Мы любим
математику

www.dy-dx.ru

Собственный профессиональный сайт как средство улучшения оценки продуктивности личного вклада педагога в повышение качества образования (10.07.2018)

Логотип

Выступление автора сайта - Абрамовой Н.К. на III Международной научно-практической конференции "Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования".

Аннотация. Оценка собственного профессионального сайта педагога является неотъемлемой составляющей оценки продуктивности личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Для получения на аттестации высокой оценки по показателю «Публичное представление опыта на собственном профессиональном сайте» необходимо, чтобы сайт педагога в значительной степени соответствовал показателям критериев оценки сайта, приведенным в нормативной базе аттестации. В статье рассматриваются возможные способы реализации требований нормативных показателей для достижения поставленной цели.

Abstract. Evaluation of the teacher's own professional website is an integral part of assessing the productivity of the teacher's personal contribution to improving the quality of education. In order to obtain a high score on the index of "Public presentation of experience on your own professional site" at the attestation, it is necessary that the site of the teacher is largely consistent with the indicators of the evaluation criteria of the site, given in the regulatory framework of the attestation. The article discusses the possible ways to implement the requirements of normative indicators to achieve this goal.

Ключевые слова: аттестация педагога; электронное портфолио педагога; профессиональный сайт педагога; оценка сайта педагога.

Keywords: teacher certification; electronic portfolio of the teacher; professional site of the teacher; evaluation of the site of the teacher.

Читать статью полностью

ГБОУ ВО «Академия социального управления»
Кафедра математических дисциплин

ИТОГОВАЯ ПРАКТИКО-ЗНАЧИМАЯ РАБОТА
Реализация требований ФГОС ООО при обучении
учащихся 9 класса теме: “Метод координат”
(12.06.2018)

Логотип

Выполнила:
слушатель учебного курса «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики (в условиях реализации ФГОС)»
учитель математики МБОУ СОШ № 23 г. Балашиха
Абрамова Нина Константиновна
Руководитель курса:
д.п.н., профессор кафедры математических дисциплин
Боженкова Людмила Ивановна.


Современное общество требует ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Эти цели сформулированы в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения как образовательные результаты. Для школьника они представлены как интегративная характеристика предметного, метапредметного и личностного результатов.

Целью работы является реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся 9 класса теме «Метод координат».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Выявить теоретические основы обучения теме, связанные с реализацией ФГОС ООО.
2. Выполнить отбор средств обучения теме, в том числе средства ИКТ
3. Разработать таблицу целей и карту обучения теме.
4. Составить фрагмент учебной рабочей программы «Поурочное планирование образовательных результатов освоения математики при изучении темы «Метод координат».

В соответствии с тематическим планированием, на изучение темы «Метод координат» в 9 классе по программе отводится 10 часов.

Координатный метод решения задач на сегодняшний день является одним из самых мощных. Сущность метода координат как метода решения задач состоит в том, что, задавая фигуры уравнениями и выражая в координатах различные геометрические соотношения, мы можем решать геометрическую задачу средствами алгебры. Обратно, пользуясь координатами, можно истолковывать алгебраические и аналитические соотношения и факты геометрически и таким образом применять геометрию к решению алгебраических задач.

Читать материал полностью

Использование на уроках математики ЦОР и ЭОР из коллекции ФЦИОР и Единой коллекции (06.11.2014)

Логотип ФЦИОР

Как известно, под электронными образовательными ресурсами (ЭОР) в общем случае понимают совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на машинных носителях информации и/или в сети. Самые мощные и интересные для образования продукты – это мультимедиа ЭОР.

Для создания мультимедийных электронных образовательных ресурсов используется представление учебных объектов различными способами (с помощью графики, фото, видео, анимации и звука).

Под мультимедийными ЭОР понимается возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера некоторой совокупности объектов, представленных различными способами. Разумеется, все представляемые объекты логически связаны.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.

Начиная работать с цифровыми и электронными образовательными ресурсами (ЦОР и ЭОР) на уроках математики я понимала, что именно яркий, динамичный, выразительный, вызывающий интерес наглядный материал помогает включить учащихся в активную работу. То, что учащийся видит на интерактивном экране, зачастую с музыкальным сопровождением и анимацией, надолго остаётся у него в памяти.

Читать статью полностью